ОКБД| Техника для путешественников,..| Лодка-раскладушка

Инвестиционный проект(бизнес-план)

  • Грузоподъемность до 367 кг
  • Вес пустой лодки 43.6 кг - в 2 раза легче лодки из алюминия
  • Полностью складная
  • Минимальная глубина воды всего 11.4cm
  • Вес мотора 37.7 кг, максимальная мощность 9.8 hp
  • 4 местная 
pbSlide1.gif (65027 bytes)

Спецификация моделей

Длина 2.85 м 3.27 м 3.85 м 4.28 м
Размеры в сложенном виде:
 толщина 11.4 см 11.4 см 11.4 см 11.4 см
ширина 59 см 59 см 59 см 59 см
Ширина в развернутом виде 1.42 м 1.52 м

1.52 м

1.52 м
Осадка 11.4  см 11.4 см

11.4 см

11.4 см
Глубина лодки 52 см 56 см

56 см

56 см
Вес без мотора 21 кг 26 кг

31 кг

43.6 кг

Вес с мотором  202 кг 266 кг

305 кг

367 кг

Количество мест 2 3 3 4
Вместимость (человек) 2 - 3 3 4 5
Максимальный вес мотора 16 кг 25.5 кг 25.5 кг 37.7 кг


Лодка-раскладушка™            Инвестиционный проект(бизнес-план)

Габариты: Лодка-раскладушка по транспортным габаритам соответствует среднему семейному автомобилю. Наибольший размер 4.28 м. Т.е , к примеру, на 28 см длиннее УАЗа. Практически это соответствует большой картоп-лодке.
Вес: Раскладушка намного легче надувашки. Раскладушка 4.28 м в длину весит 47 кг.(аналогичная надувашка весит более 100 кг) И с намного большим внутренним объемом, который равен наружным габаритам. Производители не любят указывать внутренние габариты надувных лодок т.к это их слабое место. При прочих равных условиях Раскладушка в 4,28 м длиной имеет полезную площадь такую же как у надувнушки длиной 4.70 с диаметром баллонов 0.42 м !
Перевозка При перевозке лодка в виде плоского пакета крепится на крыше на стандартном автомобильном багажнике, и не занимает внутреннего объема салона, что очень удобно при длительных поездках и путешествиях. Аэродинамика сложенной лодки довольно чистая и не создает проблем при перевозке. Надувашка же занимает почти весь объем багажника +лодочный мотор+канистру с бензином+ масло и т.п. Сумка с лодкой-надувашкой-огромна + огромная сумка с разборным дном + сумка со стрингерами, веслами, сиденьями, насосом, аптечкой и т.п.
Быстросборность. Самый большой козырь раскладушки- быстросборность. Лодка снимается с автомобиля одним-двумя людьми и готова к спуску на воду через минуту ! Кто хоть раз собирал надувашку, понимает о чем идет речь. Мало собрать дно, надо еще исхитриться загнать стрингеры, и только потом накачать 7 секций ножной помпой. 12 В- помпа ускоряет процесс, но удовольствия от сборки не доставляет. При работе от аккумулятора быстро его садит, поэтому накачивание может производиться только при работающем двигателе. Часто бывает, что усердствуя при сдувании лодки и наспех ее собрав при следующем надувании выясняется, что в торопях были сломаны штоки клапанов и они вышли из строя. Заказ клапанов у продавца дело хлопотное и долгое, их очень много модификаций и именно тех, которые сломались на склад в МСК или Питере в этом году не завезли.J
Чуть полегче дела обстоят у лодок с надувным дном ( эйрдек и т.п ), но они существенно дороже аналогичных по размеру надувнушек с твердым дном, а исключить из мучений можно только сборку пола, но и количество камер для надувания увеличивается. Особенный ужас испытывают те, кому приходилось переезжать с озера на озеро раза два три за выходные. Незабываемые ощущения ! Умножьте процедуру сборки/разборки на три !
Про пустяковые проколы упавшим и незамеченным перочинным ножом или потерявшейся в лодке блесной и говорить не приходится. Всех этих жутких процедур лишена лодка-Раскладушка. Ресурс на цикл складывание-раскладывание до 3000. За всю жизнь трех поколений столько раз лодку просто не собрать.
Обводы лодки с развитым V в носовой части дают уверенную всхожесть на волну. Легкое волнение не проблема. Естественно, раскладушка не может обладать абсолютной жесткостью, но и ее относительная мягкость дает плюсы гася вибрацию волн.
Особо идейные рыбаки уважают только лодки- картопы. Их можно понять. Жесткая, мореходная и т.п лодка. УАЗ с такой лодкой прорвется к любому озеру не потеряв своей вездеходности . Лодка готовая к бою всегда на крыше. Надо ее только снять, вес правда свыше 100 кг, но два мужика справятся. И прицепа не надо для перевозки. Вот беда, лодки-картопы длиннее трех метров никто не изготовляет. Да и старых лодок таких в природе почти нет. Некоторые варят/делают сами…Но это тема отдельного романа. J
Хорошо иметь лодку-моторку. Собирать ее не надо. Идеально жесткая, прочная, большая- все удобно и привычно-идеальный вариант ! Пристегнул прицеп к джипу, бросил в лодку мотор+ весь инвентарь и поехал на воду…Но все не так просто. Сначала к лодке надо купить прицеп, а для джипа прицепное устройство. Прицеп с лодкой мотором и всеми причиндалами надо куда-то ставить для хранения ! И если у вас нет второго гаража, то расходы на содержание лодки достаточно высоки. А любителей лодок с двумя гаражами в природе встретишь редко. J
Стоянка прицепа с лодкой дело хлопотное, учитывая, что зимой все это не используется, да все это могут спереть прямо со стоянки. Да еще техосмотр прицепа. Колеса, запаски, повышенный расход бензина для его буксировки. А если он тяжелее 750 кг, то и водительскую категорию Е нужно получать…А как прицеп уродует трансмиссию автомобиля и сцепление ? ( автомобиль с фаркопом на рынке всегда дешевле, чем без него) ТО нужно проходить в разы чаще. Да и движок не очень рад дополнительной нагрузке. Да просто жуть берет ! Выход один: лодка-раскладушка.
Хранится она в сложенном состоянии хоть на антресолях ! На лоджии ! В гараже в подвешенном к потолку состоянии !

X